Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Общая информация
    2.3. Система вентиляции картера
    2.4. Проверка компрессии
    2.5. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    2.6. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
    2.7. Рекомендации по снятию двигателя
   + 2.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
   + 2.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
    2.10. Замена опор двигателя и коробки передач
    2.11. Ремонт двигателя
   + 2.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
    2.13. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
    2.14. Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л
    2.15. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л)
    2.16. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
    2.17. Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала
    2.18. Распределительный вал и корпус распределительного вала
   + 2.19. Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле
    2.20. Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе
   + 2.21. Ремонт головки блока цилиндров
    2.22. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
    2.23. Гидравлические толкатели клапанов
    2.24. Маховик
    2.25. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.26. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.27. Масляный поддон
    2.28. Масляный насос
    2.29. Ремонт масляного насоса
    2.30. Снятие и установка поршней и шатунов
    2.31. Проверка поршней и шатунов
   + 2.32. Снятие и установка коленчатого вала
    2.33. Проверка коленчатого вала
    2.34. Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках
    2.35. Проверка рабочего зазора подшипника
    2.36. Проверка блока цилиндров двигателя
    2.37. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
+ 16. Подвеска
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей



2.27. Масляный поддон

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке масляного поддона необходимо использовать новую прокладку и герметик при установке масляного насоса и заднего коренного подшипника.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте с двигателя моторное масло, затем установите на место маслосливную пробку и затяните ее требуемым моментом.
3. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Снимите приемную выхлопную трубу.
5. При наличии отсоедините электрический разъем от датчика уровня моторного масла, установленного в масляном поддоне.
6. Отвинтите болты и снимите защитную пластину сцепления.
7. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления и снимите масляный поддон. Имейте в виду, что на большинстве моделей отражатель масла масляного поддона можно переместить на значительное расстояние от блока цилиндров вместе с масляным поддоном, но его нельзя снять до тех пор, пока не будет снята маслозаборная трубка масляного насоса.
8. На моделях 1,6, 1,8 и 2,0 л для снятия отражателя масла необходимо отвинтить кронштейн, крепящий маслозаборную трубку масляного насоса к блоку цилиндров. Отражатель масла можно снять через маслозаборную трубку. На моделях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л с отражателем масла отверткой снимите резиновую прокладку.
9. Для снятия маслозаборной трубки масляного насоса отвинтите болт, крепящий кронштейн к блоку цилиндров и два болта, крепящие конец маслозаборной трубки к масляному насосу. Снимите уплотни тельное кольцо круглого сечения.
10. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров, отражателя масла и масляного поддона от следов старой прокладки и герметика.

Установка

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности масляного насоса и задней крышки коренного подшипника

Нанесение слоя герметика на сопрягаемую поверхность масляного насоса и блока цилиндров двигателя на двигателе 2,0 л

Установка новой резиновой прокладки на отражатель масла на двигателе 2,0 л

Установка нового уплотнительного кольца круглого сечения на маслозаборную трубку

Затягивание болтов крепления маслозаборной трубки на двигателе 2,0 л

Установка кронштейна крепления маслозаборной трубки на двигателе 2,0 л

Нанесение на резьбу болтов крепления масляного поддона средства, препятствующего их отвинчиванию

Установка масляного поддона на двигатель 2,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой герметика Opel № 90485251 на сопрягаемые поверхности между масляным насосом и блоком цилиндров и между задней крышкой коренного подшипника и блоком цилиндров (см. рис. Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности масляного насоса и задней крышки коренного подшипника , Нанесение слоя гермети ка на сопрягаемую поверхность масляного насоса и блока цилиндров двигателя на двигателе 2,0 л).
2. На моделях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л установите новую резиновую прокладку по периметру отражателя масла (см. рис. Установка новой резиновой прокладки на отражатель масла на двигателе 2,0 л ).
3. На моделях 1,6, 1,8 и 2,0 л установите отражатель масла в блоке цилиндров, перемещая его через заборную трубку масляного насоса.
4. Если маслозаборная трубка снималась, установите ее на масляный насос с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом (см. рис. Установка нового уплотнительного кольца круглого сечения на маслозаборную трубку, Затягивание болтов крепления маслозаборной трубки на двигателе 2,0 л).
5. При наличии, установите кронштейн крепления маслозаборной трубки к блоку цилиндров (см. рис. Установка кронштейна крепления маслозаборной трубки на двигателе 2,0 л).
6. Нанесите на резьбу болтов крепления масляного поддона средство, препятству ющее их отвинчиванию (Opel № 90167347), затем установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом (см. рис. Нанесение на резьбу болтов крепления масляного поддона средства, препятствующего их отвинчиванию, Установка масляного поддона на двигатель 2,0 л).
7. Если двигатель установлен в автомоби ле, дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте в двигатель моторное масло.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
оптимизация сайта
Модели Opel Vectra-A 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Газ Волга устройство автомобилей ремонт
Бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатели 1.7 литра.
Жигули ВАЗ 2110, 2108 авторемонт
Copyright © 2007 Опель Вектра А 1988-1995/ 1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995 гг. - Opel-Vectra1.5go.ru

Все авто