Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
- 16. Подвеска
    16.2. Общая информация
    16.3. Замена подшипника переднего колеса
    16.4. Передняя нижняя рама
    16.5. Стойка передней подвески
    16.6. Нижний рычаг передней подвески
    16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
    16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
    16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
    16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
    16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
    16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
    16.15. Задний амортизатор
    16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
    16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
    16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
    16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
    16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.29. Рулевое колесо
    16.30. Центровка рулевого колеса
    16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
    16.32. Рулевая колонка
    16.33. Ремонт рулевой колонки
    16.34. Амортизатор рулевой передачи
   + 16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
    16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    16.37. Насос усилителя рулевого управления
    16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
    16.40. Наконечники рулевой тяги
    16.41. Рулевая тяга
    16.42. Углы установки передних колес
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей



16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Так как замена подшипника достаточно сложная операция, перед ее выполнением прочтите весь раздел. Для выполнения этой операции необходимо использовать динамометрический ключ и специальный съемник, а также новую гайку крепления ступицы.


Снятие

Расположение пластиковой крышки на зубчатом роторе датчика ABS

Расположение гайки крепления ступицы заднего колеса на моделях с двигателями DOHC

Снятие стопорного кольца подшипника ступицы на моделях с двигателями DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
2. Снимите скобу крепления и извлеките тормозную трубку из кронштейна на диагональ ном рычаге. Имейте в виду, что на скобе также закреплен провод датчика ABS.
3. Отвинтите болты и снимите суппорт тормоза и кронштейн датчика ABS с тормозного щита. Используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт с кронштейном датчика ABS к днищу автомобиля.
4. Отвинтите винт и снимите тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, отведите от него колодки ручного тормоза, вращая регулятор отверткой, вставленной через отверстие в тормозном диске.
5. Используя торцовый ключ, вставленный через отверстие во фланце ступицы, отвинтите четыре болта, крепящие тормозной щит. Имейте в виду, что верхние болты короче нижних.
6. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пластиковую крышку с задней части зубчатого ротора датчика ABS для доступа к гайке крепления ступицы (см. рис. Расположение пластиковой крышки на зубчатом роторе датчика ABS, Расположение гайки крепления ступицы заднего колеса на моделях с двигателями DOHC).
7. Используя лезвие отвертки как рычаг, отогните блокирующий обод гайки ступицы и снимите его с зубчатого ротора датчика ABS.
8. При отвинчивании гайки крепления ступицы для удержания ступицы от проворачивания ввинтите два болта крепления колеса во фланец ступицы и вставьте между ними монтировку. Отвинтите гайку крепления ступицы.
9. Используя съемник, снимите со ступицы зубчатый ротор датчика ABS.
10. Используя съемник, установленный на диагональный рычаг, снимите ступицу заднего колеса с подшипника. Имейте в виду, что внутреннее кольцо подшипника может остаться на ступице.
11. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны диагонального рычага (см. рис. Снятие стопорного кольца подшипника ступицы на моделях с двигателями DOHC). Выбейте медной выколоткой наружное кольцо подшипника из ступицы, при этом выколотку устанавли вайте равномерно по кругу во избежание перекоса подшипника.
Предупреждение

При выбивании подшипника соблюдайте осторожность, чтобы не остались забоины на посадочном месте подшипника в ступице.


12. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его с применением съемника.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все детали и проверьте их состояние.
2. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, нажимая на внешнее кольцо подшипника, установите новый подшипник в диагональный рычаг. Устанавливайте подшипник до упора его в буртик.
3. Установите стопорное кольцо подшипника и проверьте, что оно четко зафиксиро валось в канавке.
4. В то время как помощник поддерживает внутреннее кольцо подшипника, с обратной стороны диагонального рычага с использованием металлической трубчатой оправки с внешней стороны диагонального рычага вставьте ступицу на место. Не прилагайте резких и больших усилий, так как подшипник легко повредить.
5. Установите на ступицу зубчатый ротор датчика ABS. При этом с наружной стороны поддерживайте ступицу.
6. Навинтите новую гайку крепления ступицы и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте ступицу от проворачивания также, как и при снятии.
7. Установите на гайку ступицы новый блокирующий обод и отогните его к зубчатому ротору датчика ABS.
8. Установите пластиковую крышку на заднюю часть зубчатого ротора датчика ABS.
9. Ввинтите болты крепления тормозного щита и закрепите их требуемым моментом.
10. Установите тормозной диск и закрепите его винтом, затем несколько раз затяните ручной тормоз для того, чтобы механизм регулятора переместил колодки в рабочее положение.
11. Установите на тормозной щит суппорт и кронштейн датчика ABS и затяните болты крепления требуемым моментом.
12. Установите тормозную трубку в кронштейн на диагональном рычаге и закрепите ее скобой.
13. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
оптимизация сайта
Модели Opel Vectra-A 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Газ Волга устройство автомобилей ремонт
Бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатели 1.7 литра.
Жигули ВАЗ 2110, 2108 авторемонт
Copyright © 2007 Опель Вектра А 1988-1995/ 1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995 гг. - Opel-Vectra1.5go.ru

Все авто