Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
- 15. Тормозная система
    15.2. Общая информация
    15.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    15.4. Прокачка гидравлической тормозной системы
   + 15.5. Замена передних тормозных колодок
    15.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
   + 15.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    15.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
    15.9. Суппорт переднего тормоза
    15.10. Суппорт заднего дискового тормоза
    15.11. Тормозной диск
    15.12. Передний тормозной диск
    15.13. Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
    15.14. Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
    15.15. Тормозной барабан
    15.16. Задний рабочий тормозной цилиндр
    15.17. Тормозной щит заднего тормоза
    15.18. Защитный кожух переднего тормозного диска
    15.19. Главный тормозной цилиндр
    15.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
    15.21. Вакуумный усилитель тормозов
    15.22. Гидравлический модулятор ABS
    15.23. Датчики ABS, установленные на колесах
    15.24. Блок управления ABS
    15.25. Реле ABS (только система ABS-2Е)
    15.26. Клапаны регулировки давления
    15.27. Тормозные трубопроводы и шланги
    15.28. Регулировка ручного тормоза
   + 15.29. Трос ручного тормоза
    15.30. Рычаг ручного тормоза
    15.31. Педаль тормоза
+ 16. Подвеска
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей



15.28. Регулировка ручного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Модели с задними барабанными тормозами

Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC

Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Полностью освободите ручной тормоз.
3. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен на задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса (см. рис. Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC).
4. Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.
5. Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика.
6. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий. Нанесите на резьбу регулятора тонкий слой смазки для того, чтобы защитить его от коррозии.
7. Опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.
2. Переместите рычаг ручного тормоза на второй зуб храповика.
3. На моделях с двигателями DOHC с катализатором отвинтите четыре гайки и снимите термозащитный экран центральной секции выхлопной системы.
4. На моделях с двигателем SOHC ослабьте регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, установленного на задней балке.
5. На моделях с двигателями DOHC ослабьте гайку, крепящую компенсатор троса ручного тормоза к тяге рычага ручного тормоза.
6. Отверткой через регулировочное отверстие тормозного диска/ступицы (см. рис. Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами) поверните колесо регулировочной планки так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной диск.
7. Поверните колесо регулировочной планки в обратную сторону для того, чтобы тормозные колодки отошли на незначительное расстояние от тормозного диска/ступицы.
8. Произведите аналогичную регулировку на втором заднем колесе.
9. Вращая, переместите гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза в положение, при котором ручной тормоз затормозит колеса. Проверьте, что ручной тормоз затормаживает одновременно два задних колеса.
10. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем повторно его затяните.
11. Затормаживание задних колес автомобиля должно произойти при поднятии рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика. При необходимости, вращая гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза, установите гайку в такое положение, чтобы затормаживание задних колес происходило при затягивании рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика.
12. При наличии установите термозащитный экран выхлопной системы.
13. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
оптимизация сайта
Модели Opel Vectra-A 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Газ Волга устройство автомобилей ремонт
Бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатели 1.7 литра.
Жигули ВАЗ 2110, 2108 авторемонт
Copyright © 2007 Опель Вектра А 1988-1995/ 1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995 гг. - Opel-Vectra1.5go.ru

Все авто