Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
- 11. Трансмиссия
    11.2. Общая информация
    11.3. Трос сцепления
    11.4. Регулировка троса сцепления
    11.5. Педаль сцепления
   + 11.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
    11.7. Сцепление (коробка передач снята)
    11.8. Выжимной подшипник
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
+ 16. Подвеска
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей



11.7. Сцепление (коробка передач снята)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метку на маховик, совмещающуюся с пазом в кожухе сцепления. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную.
2. Снимите ведущую часть сцепления и диск сцепления. Отметьте, что меньший выступ ступицы диска сцепления направлен к маховику.
3. Проверьте состояние элементов сцепления на признаки износа и повреждений, как описано в предыдущем разделе.

Установка

Расположение паза в кожухе сцепления, который должен совместиться с меткой на маховике

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рекомендуется установить в первую очередь в автомобиль двигатель, а затем уже на двигатель установить сцепление.
2. Проверьте, что на накладке диска сцепления и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками.
3. Установите диск сцепления на маховик, при этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к маховику.
4. Установите ведущую часть сцепления на маховик, совмещая метку на маховике с пазом в кожухе сцепления (см. рисунок). Ввинтите шесть болтов крепления ведущей части сцепления и затяните их вручную так, чтобы диск сцепления был прижат но, тем не менее, его еще можно было бы передвигать.
5. Используя оправку, отцентрируйте диск сцепления. В качестве оправки можно использовать старый входной вал коробки передач.
6. Постепенно в диагональной последовательности затяните требуемым моментом болты крепления ведущей части сцепления к маховику. Снимите оправку для центрирования диска сцепления. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы диска сцепления. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления.
7. Установите коробку передач на автомобиль.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
оптимизация сайта
Модели Opel Vectra-A 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Газ Волга устройство автомобилей ремонт
Бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатели 1.7 литра.
Жигули ВАЗ 2110, 2108 авторемонт
Copyright © 2007 Опель Вектра А 1988-1995/ 1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995 гг. - Opel-Vectra1.5go.ru

Все авто